Первоначально активы предприятия пытались продать за 2,4 млрд рублей, затем они подешевели на 10%, но желающих купить завод по этой цене не нашлось. На «публичку» имущество также выставили единым лотом, начальная цена которого установлена на уровне 1,7 млрд рублей. В него входят несколько зданий завода гусеничных тягачей на улице Краснозаводная в Липецке, в том числе механосборочные корпуса (46,6 тыс. и 59,3 тыс. кв. метров), насосная станция, эстакада, станки и оборудование в размере более 200 единиц. Также в лот включили права требования к 13 контрагентам на общую сумму почти в 1 млрд рублей и 4,7 тыс. единиц товарно-материальных ценностей.
Публичное предложение продлится 107 дней. Цена будет снижаться на 10% со второго по десятый период, каждый из которых включает пять рабочих дней. В результате, имущественный комплекс может подешеветь до 177,3 млн рублей. Ниже этой цены активы ЛЗГТ не могут быть реализованы.
Напомним, что в 2017 году с иском о банкротстве ЛЗГТ выступило ПАО «ТрансФин-М» с долгом в 1,2 млрд рублей. 1 млрд рублей из них был предоставлен «ТрансФин-М» в качестве кредита Курганскому машиностроительному заводу, который является владельцем 100% долей ЛЗГТ. Остальные средства – проценты по займу и судебные издержки. ЛЗГТ неоднократно пытался оспорить этот долг, однако апелляция и кассация оставили решение первой инстанции в силе, и в ноябре 2018 года в отношении компании было открыто конкурсное производство.
ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» создано в 2009 году в процессе реорганизации ОАО «Липецкий трактор», спецпроизводство которого было преобразовано в самостоятельную юридическую единицу. Общество входит в состав предприятий дивизиона военной техники машиностроительно-индустриальной группы концерна «Тракторные заводы» и является в России основным производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ. По данным Kartoteka.ru, уставный капитал ЛЗГТ составляет 420 млн рублей. Финансовые показатели не раскрываются.