Имущество работавшего на Минобороны липецкого завода гусеничных тягачей не заинтересовало покупателей

Имущество работавшего на Минобороны липецкого завода гусеничных тягачей не заинтересовало покупателей

ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» (ранее выполняло заказы Министерства обороны России), которое в рамках конкурсного производства распродавало очередное имущество за 38,9 млн рублей, провело неудачные торги, следует из аукционной документации.

На торги были выставлены семь лотов, большая часть которых представлены специализированной техникой (машина-база «Онежец-400С», транспортная машина-амфибия, форвардер и харвестер). Также завод планировал избавиться от инженерных систем и небольшой недвижимости: дымовые трубы и здания принудительной вентиляции. Последним лотом продавали права требования к компании «Техстанко-Липецк» и Уральскому механическому заводу.

Аукцион признан несостоявшимся из-за отсутствия участия заявок. Сразу после этого, конкурсный управляющий объявил повторные торги на вышеупомянутые лоты. Торги пройдут на площадке «Межрегиональная электронная торговая система» 4 июня 2021 года. Имущество планируют продать с дисконтом в 10% - за 35 млн рублей.

Напомним, что в феврале нынешнего года арендовавший активы обанкротившегося Липецкого завода гусеничных тягачей (ЛЗГТ) ООО «Липецкий механический завод» (ЛМЗ) стал победителем торгов по продаже имущественного комплекса предприятия. Имущественный комплекс ЛЗГТ и права требования были выставлены на «публичку» с начальной ценой в 1,7 млрд рублей и ценой отсечения в 200 млн. Мехзавод выкупил лот за 250 млн рублей. Так, в него входили несколько зданий на улице Краснозаводская в Липецке, в том числе механосборочные корпуса (46,6 тыс. и 59,3 тыс. кв. метров), насосная станция, эстакада, станки и оборудование в размере более 200 единиц. Также в лот включили права требования к 13 контрагентам на общую сумму почти в 1 млрд рублей и 4,7 тыс. единиц товарно-материальных ценностей.

Иск к заводу в конце 2016 года подал Росдорбанк. Финорганизация выдала предприятию кредит на 1 млн долларов. Затем весной 2017-го соистцом выступила лизинговая компания ПАО «Трансфин-М», потребовав от ЛЗГТ 82,3 млн рублей. В июле арбитражный суд принял решение отказать банкирам в иске, так как липецкий завод выплатил часть займа. Однако долг перед компанией «Трансфин-М» остался непогашенным. В итоге он вырос до 1,3 млрд рублей.

В ноябре 2018 года суд признал ООО «ЛЗГТ» несостоятельным и открыл в отношении него конкурсное производство. Общая сумма реестра требований кредиторов Липецкого завода гусеничных тягачей перевалила за 2 млрд рублей.

ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» создано в 2009 году в процессе реорганизации ОАО «Липецкий трактор», спецпроизводство которого было преобразовано в самостоятельную юридическую единицу. Общество входит в состав предприятий дивизиона военной техники машиностроительно-индустриальной группы концерна «Тракторные заводы» и является основным в России производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ.

Владислав ДЕРЕВЯШКИН

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram