Там рассказали, что на сегодняшний день, кроме Липецка, поставки осуществляются в Москву, Воронеж, Пензу и другие города России, в которых действуют дилерские центры и отделы продаж «Ассортино». В ближайшее время компания намерена завоевать своей продукцией рынки Крыма и Санкт-Петербурга.
«За смену мы выпускаем по 5 тыс. упаковок лапши быстрого приготовления. Однако за счет увеличения географии поставок предприятие может удвоить выпуск и перейти на двухсменный режим работы», - пояснил собеседник агентства.
Также компания налаживает деловые связи на поставку продукции с Уралом, Северным Кавказом и регионами Центральной России.
Отметим, что ранее компания «Ассортино» испытывала трудности с продвижением своего продукта в Липецкой области. Как сообщала один из учредителей компании Елена Бичурина, региональные торговые сети такие как «Липка» и «Покупайка» пока боятся брать лапшу и картофель быстрого приготовления завода на реализацию «из-за того, что продукт новый». В «Ассортино» не исключали, что причина может крыться в продукции компаний «Ролтон» и «Доширак», которыми буквально завалены магазины.
Напомним, что под завод по производству лапши быстрого приготовления было реконструировано помещение лимонадного цеха бывшего хлебозавода в райцентре Долгоруково. Бюджет проекта составил не менее 40 млн рублей.
ТПК «Ассортино» работает на рынке более 10 лет. Продукция компании продается в России, Белоруссии, Казахстане и странах Балтии. Основные бренды – лапша и вермишель «Иван-Лапшинъ», картофельное пюре «Антошка Картошкин» и приправы для профессиональной и домашней кухни «Иван Мастер».
Валентина СЕЛИВАНОВА
Комментарии
гость