Липецкий аэропорт не сможет принимать «Боинги» пока не обучит персонал их обслуживать

Липецкий аэропорт не сможет принимать «Боинги» пока не обучит персонал их обслуживать

Международный аэропорт Липецк не смог найти подрядчика для обучения персонала наземному обслуживанию самолетов марки Boeing, сообщает «Абирег» со ссылкой на протокол проведения торгов.

Ни один из сертифицированных центров не захотел браться за обучение сотрудников липецкого аэропорта. На аукцион, объявленный в середине марта, не подали ни одной заявки, в связи с чем торги признали несостоявшимися. Стоимость контракта составляла 117,4 тыс. рублей.

За эти деньги подрядчик должен был обеспечить обучение 20 сотрудников липецкого аэропорта по программе «Подготовка персонала авиакомпаний и аэропортов к выполнению работ при наземном обслуживании воздушного судна типа Вoeing-737-600/700/800/900/-7/-8/-9 в транзитных аэропортах». Курсы по повышению квалификации планировали на апрель-май этого года. В соответствии с условиями контракта, исполнителю необходимо было организовать выезд педагога в Липецкую область, а по окончании переподготовки обеспечить сотрудников документами, удостоверяющими ее прохождение.

Вероятно, теперь липецкому аэропорту предстоит объявить новый аукцион, ведь специально для Вoeing вышеперечисленных моделей в прошлом году здесь была продлена взлетно-посадочная полоса, оборудованы рулежная дорожка и перрон. Стоимость «апгрейда» составила 288 млн рублей.

Аэропорт Липецк построен в 1961 году. В 1972-м были сданы в эксплуатацию искусственная ВПП и инфраструктура, которые позволяли принимать самолеты Як-40, Як-42 и лайнеры европейского происхождения с такими же характеристиками. 11 апреля 2008 года решением правительства РФ липецкий аэропорт был открыт для международных полетов.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram