Липецкий хладокомбинат планирует накормить своим мороженым 1,5 млрд китайцев

Липецкий хладокомбинат планирует накормить своим мороженым 1,5 млрд китайцев

АО «Липецкий хладокомбинат» выходит на китайский рынок сбыта, где почти 1,5 млрд потребителей, сообщил генеральный директор предприятия Александр Афанасьев.

«Сейчас мы делаем в восточном направлении только первые, хотя и небезуспешные шаги. Наша продукция получает лестные отзывы от жителей Поднебесной. Но пока говорить о полноценной экспансии несколько преждевременно, несмотря на явный интерес со стороны китайских партнеров, которые во всем мире известны как очень трудные переговорщики. Впрочем, мы только в начале пути», – уточняет руководитель.

Липецкому производителю мороженого тесно на региональном рынке, поэтому он вынужден искать новые рынки сбыта за пределами города и области – как внутри страны, так и за рубежом. В компании признаются, что реализация внешнеэкономических проектов связана с «определенными сложностями», однако, «дело того стоит».

Напомним, в конце июня текущего года департамент экономразвития липецкой администрации и АНО «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» договорились о сотрудничестве, в том числе о создании благоприятных условий для развития экспортной деятельности предприятий, расширения их кооперационных связей, доступа к инновационным технологиям. Липецкий хладокомбинат – одно из предприятий региона, отправляющих свою продукцию на зарубежные рынки.

По мнению Александра Афанасьева, для развития инфраструктуры экспортно-ориентированных предприятий Липецка необходимы две вещи – готовность государства защищать интересы отечественного производителя за пределами страны и квалифицированная экспертно-консультативная помощь. «Лучше учиться на чужих ошибках. Остальное зависит от жизнеспособности бизнес-идеи и деловой хватки предпринимателя», – резюмирует господин Афанасьев.

АО «Липецкий хладокомбинат» ведет свою историю с 1962 года. По данным компании, после технического перевооружения и реконструкции на предприятии действуют семь производственных линий, выпускающих порядка 70 тонн мороженого в сутки. Речь идет примерно об 1 млн порций рожков, эскимо, брикетов, вафельных стаканчиков. По данным «СПАРК-Интерфакс», учредителями АО в равных долях выступают Александр и Инна Афанасьевы (по 48,88%). Выручка предприятия в 2016 году достигала 662,6 млн рублей, чистая прибыль – более 1 млн рублей.

Светлана ГОРБАЧЕВА

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

При таком руководителе хладокомбинат скоро прикажет долго жить.Думает только о собственном благополучии.
настыланы о данном директоре, сам в шелках, работники в дерьме и всё идёт к развалу, после смерти папы М.Д. Афанасьева, надо забирать хладокомбинат с помощью спецслужб пока не пропало Липецкое