По его словам, в связи с подорожанием импортных аналогов на российском рынке значительно вырос спрос на отечественные прицепы. Они «в полтора-два раза дешевле европейских и не уступают им по качеству». Однако, по словам Александра Муратова, «продать даже отечественную сельхозтехнику в России сегодня очень сложно».
«Люди сегодня не готовы вкладывать в технику живые деньги, потому что свободных средств у них просто нет. Они хотят покупать ее через «Росагролизинг», - сказал он.
Попасть в реестр «Липецкий прицеп» рассчитывает не раньше второго полугодия 2016 года. До этого компания «будет выживать за счет производства прицепов для легковых автомобилей».
Напомним, что в линейке предприятия есть тракторный прицеп грузоподъемностью 5,5 тонны для трактора МТЗ-82. Планируется наладить производство тележек грузоподъемностью 14,5 тонны, 20 и 30 тонн.
ООО «Липецкий прицеп» с уставным капиталом в 1 млн рублей образовано в 2013 году. Основной вид деятельности – производство автомобильных кузовов, прицепов, полуприцепов и контейнеров для тракторов и автотранспорта. 80% капитала принадлежит компании Kingross Engineering S.A.