Сделки не состоялись из-за подорожания средств защиты растений и удобрений, необходимых для возделывания картофеля. Сама же Solana, несмотря на то, что закупает элитные и суперэлитные семена за европейскую валюту, продает свою продукцию по докризисным ценам, сообщил «Абирегу» менеджер компании Карстен Гримм.
«Мы, невзирая на некоторые убытки, продаем свою продукцию по старым ценам, чтобы не потерять партнеров, с которыми работаем по 10-20 лет, и вызвать интерес у тех хозяйств, которые могли бы стать нашими новыми партнерами», - объяснил господин Гримм политику замораживания цен компанией Solana.
Как он рассказал, Solana до сих пор не нашла свою нишу на липецком рынке семенного картофеля. Это объясняется тем, что 90% картофеля, который выращивают в регионе, идет на производство чипсов. В свою очередь, компания PepsiCo, которая диктует сортовую политику, не производит чипсы из тех сортов картофеля, которые предлагает Solana.
Группа компаний Solana образована в 1905 году и производит семена 70 сортов картофеля, которые продает в 70 странах мира. В 24 странах имеет собственные представительства, а в семи странах, включая Россию, - дочерние предприятия. Собственником компании является Картц фон Камеке.