ХII национальный рейтинг НР2К-2024 определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих индустрии связей с общественностью, диджитал, маркетинговых коммуникаций, исследований и аналитики, событийных коммуникаций, по таким показателям деятельности, как финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
В топ-5 рейтинга вошли компании: «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT, Twiga PR, emg и КРОС.
Ветераны отечественного пиара «Никколо М» на 76-м месте, а Репутационное агентство «АбирегPR» – на 63-м.
По данным исследования НР2К, объем рынка коммуникаций России по итогам 2023 года достиг отметки 1,8 трлн рублей.
Среди семи коммуникационных индустрий самый высокий рост по итогам прошлого года показали реклама (+29,9%), цифровые коммуникации (+25,3%) и связи с общественностью (+20,4%).
При этом по результатам отраслевого исследования общее количество сотрудников коммуникационных компаний несколько снизилось и составляет 353 тыс. человек.
«Абирег» – коммуникационная группа № 1 в Черноземье в области лоббизма* . Репутационное агентство «АбирегPR» для своих клиентов провело более 360 антикризисных кампаний (более 80% побед) в России. «АбирегPR» помог десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономил для них более 1,8 млрд рублей. В основанную в 2008 году Дмитрием Орищенко группу «Абирег» входит бизнес-издание, работающее в регионах Черноземья, репутационное агентство «АбирегPR», интернет-издания «Время Воронежа» и Lipetsknews.ru. Также группе принадлежит телеграм-канал «Бизнес-инсайды Abireg». Компания выпускает Рейтинги влиятельности регионов Черноземья и Рейтинг крупнейших компаний Черноземья ТОП-100.
* По результатам опросов о популярности региональных PR-агентств на сайтах abireg.ru, lipetsknews.ru, vrntimes.ru.