Виноваты стрелочник... и машинист локомотива

Виноваты стрелочник... и машинист локомотива
В итоге ЧМЭ3 на скорости 32 км/ч въехал в хвостовой вагон пассажирского поезда....
Как сообщает газета «Гудок», стали известны причины аварии, которая произошла 31 июля на станции Раненбург Мичуринского отделения Юго-Восточной магистрали. Тогда в 12 часов 48 минут маневровый локомотив ЧМЭ3 столкнулся с пассажирским поездом сообщением «Астрахань – Москва», который готовился к отправлению.
Оказывается, дежурный по станции Раненбург Сергей Бадулин, не дожидаясь отправления пассажирского поезда, открыл сигналы локомотивной бригаде ЧМЭ3, который должен был забрать три грузовых вагона в горловине станции. Маневровый локомотив, таким образом, был отправлен на занятый пассажирским поездом путь.

В свою очередь и локомотивная бригада тепловоза, по словам начальника Юго-Восточной дороги Анатолия Володько, проявила беспечность – ни машинист Александр Лавров, ни его помощник Игорь Попов не следили за тем, свободен ли путь.

В итоге ЧМЭ3 на скорости 32 км/ч въехал в хвостовой вагон пассажирского поезда.
Схода не произошло, но 11 пассажирам, получившим различные травмы, потребовалась медицинская помощь.
Одну пассажирку с диагнозом «сотрясение мозга» доставили в районную больницу города Чаплыгина.

У хвостового вагона повреждены переходная площадка и автосцепка.
Вагон отцепили, пассажиров расселили, и уже через 1 час 11 минут поезд № 93 продолжил движение.
Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram