За три года власти Липецка потратили на обновление городского пассажирского транспорта 200 миллионов рублей

За три года власти Липецка потратили на обновление городского пассажирского транспорта 200 миллионов рублей
За время действия программы с 2006 по 2008 годы было приобретено 55 автобусов, 21 троллейбус и 12 спецавтомобилей для хознужд...
Сегодня на заседании постоянной комиссии горсовета по транспорту, связи, развитию предпринимательства и потребительского рынка депутаты обсудили итоги реализации городской целевой программы развития пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования.
За время действия программы с 2006 по 2008 годы было приобретено 55 автобусов, 21 троллейбус и 12 спецавтомобилей для хознужд. На эти цели потрачено более 200 млн. рублей. Новая техника позволила вывести из эксплуатации транспортные средства, возраст которых составлял более 18 лет, сократить затраты на ремонт подвижного состава. Около 9 млн. рублей направлены на обновление гаражного и технологического оборудования, более 20 млн. рублей – на ремонт и реконструкцию производственных баз транспортных предприятий.

Одна из задач программы – развитие маршрутной сети и объектов ее инфраструктуры. За прошедшие два года было открыто движение общественного транспорта по ул. Механизаторов, организованы маршруты в пос. Северный Рудник, по ул. Кривенкова, ул. Стаханова, обустроены остановочные павильоны в ряде районов города. В целом на реализацию программы потрачено около 250 млн. рублей.
Все эти мероприятия должны способствовать созданию в городе условий для обеспечения безопасной и качественной перевозки пассажиров в общественном транспорте. Этот вопрос также подняли сегодня члены депутатской комиссии. На безопасность и комфорт пассажиров влияет целый ряд факторов: профессиональный уровень подготовки водителей, соблюдение ими дисциплины, правил дорожного движения; техническое состояние транспорта, осуществляющего общественные перевозки; состояние и пропускная способность городских магистралей и др. Инструктаж, дополнительные стажировки по наиболее напряженным маршрутам, контроль за соблюдением водителями ПДД, графиков и расписаний движения в муниципальных предприятиях проводятся постоянно. Введено автоматизированное диспетчерское управление (АСДУ) движением муниципального транспорта.
Однако сегодня больше претензий вызывают частные перевозчики. По мнению депутатов, использование ими старой техники, недостаточный контроль за подготовкой водителей, их дисциплиной создают угрозу для безопасности пассажиров. Сегодня нередки случаи ДТП именно с участием автобусов частных предприятий. Поэтому в 2009 году, как отметил председатель комиссии Артур Шахов, необходимо предпринять определенные меры: внедрить как на муниципальном, так и немуниципальном транспорте современную навигационную АСДУ, которая позволит вести постоянный мониторинг передвижения транспорта общего пользования, обязать частных перевозчиков заменить автобусы, возраст которых старше 10 лет, ужесточить условия предоставления права частным предпринимателям и предприятиям обслуживать маршруты общественного транспорта.

16:43 19.03.2009

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.