Британское издание посвятило региону статью «Как продать страну: процветающий бизнес национального брендинга». Повод - лондонская компания INSTID подписала договор с администрацией Липецкой области о формировании идентичности региона. Об этом сообщают ряд СМИ Липецкой области.
Этот проект должны реализовать основатели INSTID Александр и Наташа Гранд, перед которыми стоит задача повысить туристическую и инвестиционную привлекательность региона. Специалисты компании посетили Липецк, собор в Задонске, сырзавод в Чаплыгине, музей Тихона Хренникова в Ельце, заглядывали в музеи, рестораны, рассматривали граффити и памятники. При этом общались с местной интеллигенцией, рабочими, студентами.
В целом же газета описывает Липецк как суровое место с шелушащимися многоквартирными домами в советском стиле. А стены новых домов покрыты кондиционерами и спутниковыми антеннами.
Отметим ранее супруги Гранд удачно реализовали проект по брендированию Татарстана. Получится ли это сделать в Липецке – вопрос открытый. Ведь начальник управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков (заказчик проекта) хочет, чтобы Воронеж был похож на Воронеж.
Павел ЛОБОВ