Липчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор по услугам связи и ЖКХ

Липчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор по услугам связи и ЖКХ
Изображение: от katemangostar на Freepik

За 9 месяцев 2023 года Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области рассмотрено 1451 обращение по вопросам защиты прав потребителей, что на уровне 9 месяцев 2022 года.

«В структуре обращений 57% связано с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли, 43% обращений в сфере услуг ЖКХ, деятельности на финансовом рынке, услуг связи, бытового обслуживания населения, медицинских услуг и др», - сообщает пресс-служба регионального ведомства.

В сфере розничной торговли в 2,2 раза увеличилось количество обращений потребителей после онлайн- шоппинга. В сегменте услуг наблюдается увеличение обращений по услугам связи и жилищно-коммунальным услугам.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram