Прежняя версия сайта «Бала прессы» существовала с момента появления конкурса – 2010 года, и в настоящее время уже не вполне соответствовала задачам проекта. Вдохновившись новой конкурсной номинацией «Интернет-лицо компании» и присылаемыми в нее заявками, организаторы приняли решение «осовременить» сайт самого «Бала прессы», сделать его не только более компактным и удобным, но и визуально привлекательным.
Подарить черноземным журналистам и пиарщикам, принимающим участие в конкурсе, новый сайт взялась студия продаж Internet promotion. По словам директора студии, Олега Плевако: «С Балом прессы нас связывают длительные дружеские и рабочие отношения. Мы с радостью откликнулись на просьбу организаторов создать простой и легкий сайт для конкурса, который ничего не продает. В новом сайте нет тестирования кнопок, заголовков, менеджеров на телефонах и всяких «продажных заморочек». Проект сделан, как говорится, в радость».
В оформлении нового сайта использованы фотографии с церемоний награждения победителей прошлых лет, символизируя, таким образом, масштабность и преемственность проекта.
Отметим, что студия продаж Internet promotion взяла под свою эгиду конкурсную номинацию «Интернет-лицо компании» и также выразит свое профессиональное мнение относительно лучших корпоративных сайтов, представленных в ней.
Ознакомиться с обновленным сайтом Премии «Бал прессы» и подать заявку на участие в конкурсе можно здесь. Работы будут приниматься до 30 ноября. Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Партнер «Бала прессы» – ГК Inter Logistics Group. Организационные партнеры – Event, Mercure Воронеж Центр, Internet promotion, Degas SPA, Мон Шарме. Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Друг для друга, LipetskMedia.ru, Вечерний Орёл, Вести 48, Most.TV, Первый номер, De Facto, ВТамбове, Fonar.TV, PulseParty.Ru, Pulse PRIME Воронеж, HeadHunter, Орёлград.RU.