«Низкопольные односекционные трамваи приспособлены для комфортной перевозки маломобильных граждан. Они оснащены интеллектуальной системой контроля за состоянием водителя, климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты и USB-разъемами для зарядки гаджетов», - рассказали в «Мовиста Регионы Липецк».
Напомним, первая партия новых трамваев прибыла в Липецк в июле. Вагоны производства Усть-Катавского завода, модель 71-628. Первые составы были предназначены для обучения персонала.
Полностью обновить трамвайный парк хотят к 2025 году. Всего в рамках обновления хотят купить 46 новых трамваев, обновить депо, пути и проложить новую ветку. Модернизация трамвайного сообщения даст возможность связать новые микрорайоны Липецка с Левобережьем, где расположены крупные промышленные предприятия.
В мае компания приступила к реконструкции трамвайных путей на участке от остановки «Краснозаводская улица» до трамвайного кольца на пересечении ул. Чехова и ул. 3 Сентября. В июле строители начали демонтаж старых рельсов в рамках второго этапа. Компания проведет реконструкцию однопутного трамвайного пути на участке протяженностью 9,1 км по ул. Полиграфическая, пр. имени 60-летия СССР, ул. Генерала Меркулова и ул. Катукова до пр. Победы. Строительные работы по первому и второму этапам планируется завершить в ноябре 2023 года.
Как сообщалось ранее, общий объем инвестиций – 13,8 млрд рублей. Проект реализуется при поддержке ВЭБ.РФ.
Фото правительства Липецкой области
Полина Данковцева