Бурное обсуждение развернулось вокруг высказывания одного из пользователей: «На съезде с Чаплыгинской трассы на Тамбовку ямы от 30 см глубиной. Пробитые колеса и помятые диски можно считать десятками. Неужели не надоело ничего не делать для города?» В комментариях назвали еще с десяток дрог, которые находятся в ужасном состоянии после зимы: «Когда едешь в город по центральной дороге Липецк – Чаплыгин, ощущение, что попадаешь в турбулентность». И тут же ответ: «Это вы еще по Ковалева не ездили, вот где турбулентность, едешь как по стиральной доске».
Другой пользователь обратил внимание на ремонт улицы Виктора Музыки: «Вот так у нас стараются отремонтировать дороги. Огородить, огородили, а воз и ныне там!» Как стало известно из соцсетей, жители даже написали коллективное обращение, на которое власти ответили, что определить сроки выполнения работ не представляется возможным по объективным причинам. Правда, причины указать забыли.
Не обошли стороной и некачественный ремонт второстепенной дороги и пешеходной зоны улицы Водопьянова. В одном из телеграм-каналов появилось обращение жителя: «Ремонт начался осенью прошлого года. И спустя несколько месяцев на дороге уже есть ямы. Разве так должно быть? Как такое качество могли принять? Кто должен нести ответственность за такое благоустройство?» Дороги «латаны-перелатаны», и отдельное «спасибо» за ремонт можно сказать тамбовскому подрядчику ООО «АРКС7». К приемке таких отремонтированных участков, действительно, есть вопросы. В частности, почему компании, которые неважно справляются со своими обязанностями, получают все новые и новые дороги.
«Дополнительно выделили городу 250 млн рублей на восстановительные работы. Это участки, которые не вошли в первоначальный план 2024 года. А выглядят они после зимы кошмарно», – прокомментировал недавно губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.
А может быть, дело не совсем в зиме? Дороги города переделывают несколько раз в год и, как следствие, расходуют бюджетные средства, а количество ям и жалоб только растет. Хватит ли дополнительно выделенной суммы, если все так плохо? Возможно, параллельно с восстановительными работами нужно наводить порядок и в самой системе дорожного строительства.