Обращаясь в управляющую компанию, жильцы слышат либо обещания о проверке, либо короткие гудки. Автоматическая система «подпитки» почему-то и вовсе не работает – только с помощью рук сантехника от управляющей компании.
«Мы назначили встречу представителям органов исполнительной власти с жильцами дома, чтобы разобраться в ситуации. Граждане впервые встретились с теми, кто несёт ответственность за содержание многоквартирного дома. На месте увидели представителя «Квадры», которая соблюдает нормативы подачи тепла, и представителей управляющей организации дома «Кит», которые, казалось, вообще не понимают, что происходит. Ответить на вопрос о наличии регламентирующих документов обслуживания домов во время холодов старший мастер не смог», - рассказали в ОНФ.
Затопленная парковка является такой же проблемой для людей, как и отсутствие тепла. По данному вопросу представитель Государственной жилищной инспекции разъяснил: откачивать воду с парковочных мест входит в обязанности УК дома.
«Проблема тепла в домах стоит сейчас очень остро. Люди замерзают в собственных квартирах. Все нарушения были зафиксированы, обговорены пути решения. Жителям Липецкой области рекомендуем не молчать о проблеме, а обращаться в свои управляющие компании либо сразу к нам, если вас не желают слышать» - прокомментировала руководитель регионального отделения Народного фронта в Липецкой области Виктория Прибыткова.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН