Респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Какой вид рекламы, на ваш взгляд, наиболее эффективен?»
31% жителей областного центра считают, что самая эффективная реклама, размещённая в сети интернет. Впрочем, ничего удивительно в этом нет, так как сегодня не только молодёжь, но и люди весьма преклонного возраста активно пользуются всякого рода гаджетами и порой часами не вылезают из сети.
Вторым по популярности стал ответ «видеоролики». На него «лайкнули» 29% респондентов. Наш постоянный эксперт Юрий Морозов полагает, что это связано с тем, что «зомбоящик» до сих пор остаётся одним из самых любимых развлечений у липчан и хотя многие признаются, что терпеть не могут рекламу, всё же с удовольствием её смотрят.
Рекламные щиты по результатам опроса заняли третье место с 19% голосов местных жителей. Можно смело сказать, что рейтинг данному виду рекламы в основном делают пассажиры общественного транспорта, смотрящие во время поездки по сторонам, а также автолюбители, взгляд которых поневоле натыкается на расставленные тут и там щиты.
Ещё 13% уверены, что реклама в печатных СМИ играет не последнюю роль. А так как газеты и журналы, которые живут за счёт рекламы более или менее процветают, можно сказать, что деньги рекламодателей себя оправдывают – рекламу люди также просматривают.
Всего 8% набрали плакаты. Видимо, это связано с тем, что распространители такого вида рекламы заклеивают плакатами и листовками дома, подъезды и даже стены на лестничных площадках, что вызывает только справедливую злость и негодование жителей, которые зачастую сразу же срывают такую рекламу.
Информационное агентство «Липецкие новости» благодарит всех участников, которые нашли время и проголосовали на нашем ресурсе.