Любопытно, но регион оказался единственным в Черноземье, кто попал в ТОП-20 рейтинга. При этом аналитики не упомнили, за конкретно какие заслуги область удостоилась такой чести.
Лидерами медиарейтинга стали Республика Татарстан, Краснодарский край и Нижегородская область.
СМИ сообщали, что в Республике Татарстан в 2020 году планируют отремонтировать 44 дорожных объекта в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Объём средств, направленных на реализацию национального проекта, превысит 4,5 млрд рублей.
В Краснодарском крае в 2020 году на обновление муниципальных учреждений культуры по нацпроекту «Культура» из федерального, регионального и местных бюджетов выделят 375,9 млн рублей.
В Нижегородской области в 2020 году на создание новых фермерских хозяйств в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» направят 55,5 млн рублей.
При составлении рейтинга учитывалось несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая). Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ
Напомним, что в Липецкой области активно ведётся реконструкция и ремонт автомагистралей в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Между тем не всегда ремонт проходит гладко. Так, в августе прошлого года жители Липецка выразили недовольство «непродуманным» ремонтом дороги в рамках нацпроекта.
Как сообщали ранее в региональном управлении дорог и транспорта, с замечаниями был принят участок улицы Краснозаводская (от улицы Ленинградская до кольцевого движения улицы Металлургов в районе ЛТЗ). Именно к этой дороге за 23 млн рублей у жителей района Тракторный возникли замечания, которые они тогда озвучили корреспонденту «Липецких новостей». В частности люди жаловались на «отсутствие бордюров», так как параллельно данной дороги идёт пешеходная часть, и машины с лёгкостью заезжают на дорожки, и паркуясь, порой перегораживают зону для пешеходов. Впрочем, по их мнению, часть бордюров осталась ещё с советских времён, но они стоят чуть ли не вровень с землей. Также у жителей на тот момент возник вопрос относительно отсутствия пешеходной разметки на отремонтированной автомобильной дороге. Впоследствии подрядчик устранил ряд выявленных нарушений.
Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ