Заявление на него написал Юрий Букреев, бывший на тот момент исполняющим обязанности главы администрации Тербунского района, а ныне являющимся руководителем Госжилинспекции Липецкой области. Содержание фотожабы представляло собой кадр из кинокомедии «12 стульев» с добавлением через фотографический редактор головы чиновника. На что господин Букреев спустя почти год после публикации дал в полиции ход заявлению с формулировкой «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство, подрывающих репутацию, выраженные в неприличной форме».
Содержание фотожабы согласно заявлению выглядело следующим образом: «Временно исполняющий обязанности главы таки спёр стулья у сирот. Из ДК села Вторые Тербуны сегодня увезли новые кресла. Теперь воспитанники интерната будут сидеть на полу под протекающей крышей клуба. Вот такое будущее для них подготовила власть. Не удивительно, что Букреев боится встречи жителей района с ЛДПР» (авторская орфография и пунктуация сохранены).
Господин Букреев также отразил в своём заявлении, что совместно с этой записью опубликовано изображение с элементами фотомонтажа, на котором его лицо смонтировано с телом другого человека, на плече которого находится стул.
Сам же Никита Кичапин в общении с правоохранительными органами воспользовался 51 статьёй Конституции и правом не свидетельствовать против себя.
«Вся ситуация крайне забавная. Вместо того чтобы объективно воспринимать критику и работать на благо людей, власть пытается бороться с мемами и запугивать общественников», - прокомментировал Никита Кичапин.
Александр ПОЛУНИН