По его словам, сейчас компания ведёт переговоры о сотрудничестве с одной из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний X5 Retail Group. Контракт о передаче торговых площадей, которые X5 получит в аренду, должен быть подписан в самое ближайшее время.
До учредителя торговой сети «Покупайка Александра Павлова оперативно дозвониться не удалось. «ЛН» связались со старшим менеджером по связям с общественностью X5 Retail Group Денисом Кузнецовым. На данный момент он не смог прокомментировать ситуацию, так как находится в отпуске, и попросил написать официальный запрос своим коллегам, что и было сделано.
Напомним, что ещё в начале года источники сообщали, что липецкая торговая сеть «Покупайка» намерена закрыть часть своих магазинов. На тот момент из 56 супермаркетов предполагалось оставить около 50-ти. На сегодняшний день речь идёт о передаче X5 всех супермаркетов.
Ранее другой источник, оказывающий услуги мерчандайзинга торговым сетям в Липецке, сообщал «ЛН», что российский ритейлер «Магнит» (принадлежит АО «Тандер») намеревался выкупить торговые площади у «Покупайки». Первая сделка между владельцем торговой площади и АО «Тандер» по улице Юбилейная в районе «Тракторный» состоялась в начале года. В феврале «Покупайка» вывезла всё оборудование. В супермаркете шёл ремонт и в городе появился ещё один магазин «Магнит».
Кстати, на официальном сайте «Покупайки» компания активно предлагает сдачу в аренду складские и торговые площади в разных частях города и области – всего 12 объектов.
Розничная сеть «Покупайка» - сеть магазинов, расположенных на территории Липецка и Липецкой области. Занимает одно из ведущих мест в регионе среди розничных сетей. На данный момент объединяет 56 магазинов: супермаркеты, универсамы и магазины-экспресс. Сотрудничает как с местными производителями, так и с представителями всемирно известных поставщиков.
Егор ОРЛОВ
* Информация в рубрику «Слухи» поступает из разных источников, раскрывать которые мы не имеем права. Агентство не отвечает за достоверность информации: просим относиться к информации именно как к слуху и при ее использовании проверять!