Напомним, что с идеей акционирования МУП «Липецкпассажиртранс» выступил первый вице-мэр Дмитрий Аверов. По его мнению, акционирование не только привлечение частных инвестиций, но и единственная в сегодняшних условиях возможность продолжения обновления парка за счёт кредитования.
«Кредитовать МУП, в отличие от АО, банки не готовы. Мы не держимся за муниципальную форму собственности. Нам не нужен муниципальный транспорт, нужен эффективный», - говорил ранее в интервью «ЛН» господин Аверов.
Между тем на профильной комиссии горсовета звучало, что предприятие является убыточным.
Однако большинство народных избранников проголосовало за то, что идея «сырая» и требует доработки. К тому же члены комиссии посчитали, что форма собственности транспортного предприятия никак не может влиять на доходы.
Отметим, что к приватизации предлагается имущественный комплекс МУП «Липецкпассажиртранс» балансовой стоимостью 532 млн рублей. Стоимость чистых активов – 225 млн рублей. Численность работников на 1 августа составила 727 человек.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН