Как сообщила директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк, с начала года демонтировали более 260 незаконно размещенных рекламных конструкций. До конца 2014 года планируется убрать ещё 70.
В результате массового демонтажа количество рекламных конструкций уменьшилось в 7 раз, что увеличило спрос на носители наружной рекламы. Как показали торги, рекламщики готовы платить по договору на установку и эксплуатацию конструкций в 10 раз больше. В результате в 2014 году доходы за размещение рекламы значительно увеличились и составили 14 млн. рублей. В следующем году поступлений ожидается более 20 млн. рублей. В то же время, вопреки опасениям специалистов, столь же резкого скачка цены на размещение рекламы не произошло: в среднем по сравнению с 2012 годом она выросла в 1,5 раза.
В соответствии с подготовленными изменениями в схему размещения рекламных конструкций на территории Липецка предусмотрены места для 109 щитов 6х3м, 6 электронных экранов, 62 конструкций сити-формата, 4 пилларов, 119 афишных тумб, 36 конструкций на остановочных павильонах, 180 панель-кронштейнов на опорах и 2 нестандартных рекламных конструкций.
«Количество участников торгов не уменьшилось, впрочем, и новых игроков не появилось – в основном это местные предприниматели», - подчеркнула Ася Франценюк.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН
Комментарии