ЦУР: жители Липецкой области чаще всего жалуются на отопление
- 16:29 12 октября
- А. Плутонов

За период с 4 по 10 октября операторы ЦУР обработали 832 обращения через официальный портал «Развиваем Липецкую область вместе!» и 708 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент». Статистические данные показывают выраженную сезонную динамику поступающих жалоб.
В социальных сетях преобладали претензии, связанные с качеством отопления в многоквартирных жилых зданиях. Второе место заняли обращения по вопросам благоустройства территорий, тогда как на третьей строчке рейтинга оказались жалобы на состояние автомобильных дорог.
На официальном портале приоритеты распределились аналогичным образом: наибольшее количество претензий касалось проблем горячего водоснабжения, далее следовали вопросы медицинского обслуживания и ремонта дорожного покрытия.
Специалисты ведомства рекомендуют гражданам оформлять обращения через официальные каналы связи для обеспечения контроля решения проблем.