Штрафы за перегруз автомобилей ударили по рентабельности липецкого СПКЦ «Сырский»

Штрафы за перегруз автомобилей ударили по рентабельности липецкого СПКЦ «Сырский»

Из-за усиления борьбы ГИБДД с перегрузами при перевозках тяжеловесных грузов стоимость доставки шлака с НЛМК на асфальтобетонный завод филиала ЗАО «Агродорстрой» СПКЦ «Сырский» за месяц выросла почти в три раза, сообщил «Абирегу» директор Владимир Калугин.

По его словам, монополисты-перевозчики выполняют требования ГИБДД, соблюдая норму нагрузки на ось своих автомобилей, но «выставляют условие, чтобы предприятие платило как за полную загрузку машины».

«Если раньше они привозили 40 тонн шлака с НЛМК, то сейчас они хотят привозить 10 тонн за деньги, которые мы платили за привоз 40 тонн», - объяснил господин Калугин.

Возможные убытки от ужесточения борьбы с нарушителями правил дорожного движения в СПКЦ «Сырский» пока не просчитывали. По словам Владимира Калугина, тонна асфальта должна подорожать где-то на 500 рублей, и «если раньше она стоила 2,3-2,5 тыс. рублей, то теперь она будет стоить не меньше 2,8-3 тыс.».

«Мы работаем в основном на бюджетные средства, финансирование никто не увеличит, и все затраты лягут на нашу организацию. Как выполнять уже заключенные контракты, я, например, не очень хорошо понимаю», - сказал Владимир Калугин.

Филиал ЗАО «Агродорстрой» СПКЦ «Сырский» образован в 2002 году. Занимается строительством и содержанием автомобильных дорог.

Фото: avto-flot.ru

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

А еще ударит по цене на зерно!!! а там и на хлеб, корма... Правильно поднимаете тему!