По его словам, монополисты-перевозчики выполняют требования ГИБДД, соблюдая норму нагрузки на ось своих автомобилей, но «выставляют условие, чтобы предприятие платило как за полную загрузку машины».
«Если раньше они привозили 40 тонн шлака с НЛМК, то сейчас они хотят привозить 10 тонн за деньги, которые мы платили за привоз 40 тонн», - объяснил господин Калугин.
Возможные убытки от ужесточения борьбы с нарушителями правил дорожного движения в СПКЦ «Сырский» пока не просчитывали. По словам Владимира Калугина, тонна асфальта должна подорожать где-то на 500 рублей, и «если раньше она стоила 2,3-2,5 тыс. рублей, то теперь она будет стоить не меньше 2,8-3 тыс.».
«Мы работаем в основном на бюджетные средства, финансирование никто не увеличит, и все затраты лягут на нашу организацию. Как выполнять уже заключенные контракты, я, например, не очень хорошо понимаю», - сказал Владимир Калугин.
Филиал ЗАО «Агродорстрой» СПКЦ «Сырский» образован в 2002 году. Занимается строительством и содержанием автомобильных дорог.
Фото: avto-flot.ru
Комментарии
думающий