Она рассказала, что региональные торговые сети такие как «Липка» и «Покупайка» пока боятся брать лапшу и картофель быстрого приготовления завода на реализацию «из-за того, что продукт новый».
«Переговоры с владельцами супермаркетов Липецка идут очень сложно, несмотря на то, что мы готовы практически на любые условия и всевозможные акции. Это при том, что продукция очень качественная и по цене вполне доступная», - посетовала Елена Бичурина.
Руководитель «Ассортино» не исключает, что причина может крыться в продукции компаний Ролтон и «Доширак», которыми буквально завалены магазины.
По ее словам, пока налажены контакты с торговыми сетями Липецка «Пролетарский» и «Хомяк», а также воронежской «Хозяюшкой», но «туда поставки не такие масштабные».
«Пока об объемах говорить не хочется, но если нам удастся договориться с руководителями крупных торговых сетей региона, мы увеличим в разы объемы производства. Ко всему прочему планируем расширить линейку. Кроме лапши, картофеля и специй думаем наладить производство каш быстрого приготовления», - поделилась планами на будущее госпожа Бичурина.
Напомним, что под завод по производству лапши быстрого приготовления было реконструировано помещение лимонадного цеха бывшего хлебозавода в Долгоруковском районе. Бюджет проекта составил не менее 40 млн рублей.
ТПК «Ассортино» работает на рынке более 10 лет. Основные бренды – лапша и вермишель «Иван-Лапшинъ», картофельное пюре «Антошка Картошкин» и приправы для профессиональной и домашней кухни «Иван Мастер».
Владислав ДЕРЕВЯШКИН
Комментарии
гость
Елена
Елене Бичуриной
гость
потребитель