Он рассказал, что пока работы идут полным ходом. Сейчас ведется строительство шестой рулежной дорожки для пассажирского самолета Airbus A320.
«Надеемся в июле-августе завершить эти работы, но пока эти объекты примут, пройдет еще какое-то время. Так что, возможно, грузовые самолеты смогут осуществлять посадку только к концу нынешнего года», - предположил Владимир Малахов.
Отметим, что завершить этот проект, который обойдется в 330 млн рублей, планировали еще к концу 2015 года, однако строителям не позволили это сделать погодные условные.
Как сообщалось ранее, строительство ведется по проекту, который разработал петербургский научно-исследовательский институт «ЛенАэропроект». Этот НИИ уже работал с липецким аэропортом по реконструкции взлетно-посадочной полосы.
Напомним, что согласно проекту рулежная дорожка должна быть оборудована светосигнальным оборудованием и знаками, а места стоянок – стационарным электропитанием и освещением. Также проектом предусмотрена система водоотведения с рулежной дорожки и мест стоянок в существующий коллектор.
Кроме этого, на территории аэропорта появится асфальтобетонная дорога общей протяженностью 2 км и шириной 7 метров для перевозки пассажиров в автобусах от места стоянки до здания аэровокзала, а также командно-диспетчерский пункт.
Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ