Аэропорт «Липецк» потратит 75 млн рублей на прием тяжелых самолетов

Аэропорт «Липецк» потратит 75 млн рублей на прием тяжелых самолетов

ОАО «Елецкое дорожно-строительное управление» выиграло торги на выполнение работ по удлинению искусственной взлетно-посадочной полосы липецкого аэропорта, оценив свои услуги в 75,9 млн рублей, следует из аукционной документации.

При этом у выигравшей компании был один конкурент. Причем принимавшее участие в торгах липецкое ООО «Стройотдел», готово было выполнить всю работу за меньшую сумму – 73,6 млн рублей. Однако конкурсная комиссия распорядилась иначе. Свой выбор в пользу дорожно-строительного управления члены комиссии объяснили тем, что у елецкой компании больше опыта в подобных работах.

Согласно условиям контракта, победитель должен будет до 30 декабря этого года завершить все работы, а именно, удлинить ВПП на 150 метров, укрепить обочины и построить разворотную площадку для самолетов.

Гарантийный срок на все сооружения пять лет. При этом если в гарантийный период обнаружатся дефекты, то подрядчик устранит их за свой счет.

Соответственно, уже в конце 2016 года липецкий аэропорт сможет принимать пассажирские и грузовые воздушные самолеты типа Ил-76, Boeing-737 и А-320.

Напомним, что в 2016 году на развитие авиационного комплекса региона выделено 540 млн рублей из федерального и областного бюджетов. Сегодня через аэропорт «Липецк» осуществляются чартерные рейсы самолетов среднего класса в Германию, Италию, Польшу и прибалтийские государства.

Аэропорт «Липецк» построен в 1961 году. В 1972-м были сданы в эксплуатацию искусственная ВПП и инфраструктура, которые позволяли принимать самолеты Як-40, Як-42 и лайнеры европейского происхождения с такими же характеристиками. 11 апреля 2008 года решением правительства РФ аэропорт «Липецк» был открыт для международных полетов.

Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

У них аэропорта одно вранье, то к 1 августа боинги и аэробусы полетят, далее 1 сентября парковку сделают. В итоге она не готова. Теперь им надо полосу продлить, хотя боинг 737 и А 320 и на 2200 м приземлятся и все с ДСУ контрактны заключают, а толку ноль. Там уже прокуратуре надо посмотреть, почему все сдается не в срок.