При этом у выигравшей компании был один конкурент. Причем принимавшее участие в торгах липецкое ООО «Стройотдел», готово было выполнить всю работу за меньшую сумму – 73,6 млн рублей. Однако конкурсная комиссия распорядилась иначе. Свой выбор в пользу дорожно-строительного управления члены комиссии объяснили тем, что у елецкой компании больше опыта в подобных работах.
Согласно условиям контракта, победитель должен будет до 30 декабря этого года завершить все работы, а именно, удлинить ВПП на 150 метров, укрепить обочины и построить разворотную площадку для самолетов.
Гарантийный срок на все сооружения пять лет. При этом если в гарантийный период обнаружатся дефекты, то подрядчик устранит их за свой счет.
Соответственно, уже в конце 2016 года липецкий аэропорт сможет принимать пассажирские и грузовые воздушные самолеты типа Ил-76, Boeing-737 и А-320.
Напомним, что в 2016 году на развитие авиационного комплекса региона выделено 540 млн рублей из федерального и областного бюджетов. Сегодня через аэропорт «Липецк» осуществляются чартерные рейсы самолетов среднего класса в Германию, Италию, Польшу и прибалтийские государства.
Аэропорт «Липецк» построен в 1961 году. В 1972-м были сданы в эксплуатацию искусственная ВПП и инфраструктура, которые позволяли принимать самолеты Як-40, Як-42 и лайнеры европейского происхождения с такими же характеристиками. 11 апреля 2008 года решением правительства РФ аэропорт «Липецк» был открыт для международных полетов.
Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ
Комментарии
Витя