К участию в профессиональном состязании приглашаются журналисты и редакторы интернет-, печатных, радио- и телевизионных СМИ, а также пресс-секретари госструктур и коммерческих компаний из Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской и Орловской областей.
В этом году в рамках конкурса действует пять номинаций для представителей СМИ и две PR-номинации.
В зависимости от тематики журналистские материалы, опубликованные или вышедшие в эфир в течение 2016 года, принимаются в номинациях:
1) «Промышленный потенциал» - присуждается за глубокое освещение проблем легкой и тяжелой промышленности;
2) «Большая стройка» - присуждается за лучшее освещение работы рынка недвижимости;
3) «Деньги решают все» - присуждается за наиболее профессиональное освещение финансовой и банковской тематики;
4) «АПК – всему голова» - присуждается за освещение актуальных аспектов в работе агропромышленного комплекса;
5) «Не доходом единым» - присуждается за освещение наиболее ярких примеров социальной ответственности бизнеса в регионе;
В свою очередь, представителям PR-сообщества макрорегиона доступно участие в номинациях:
6) «На страже имиджа» - присуждается за наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах;
7) «Интернет-лицо компании» - присуждается за наиболее современный и функциональный корпоративный сайт.
Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте «Бала прессы». Там же пройдет закрытое онлайн-голосование жюри, итоги которого будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 16 декабря.
Напомним, что помимо профессионального конкурса проект «Бал прессы» включает в себя серию обучающих и деловых мероприятий для представителей СМИ и PR-сферы, а также масштабное финальное мероприятие. По результатам международного конкурса «Пресс-служба года-2015» премия «Бал прессы» была признана «лучшим социальным проектом в бизнесе».
«Несмотря на многолетнее существование конкурса, его миссия – развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса – по-прежнему актуальна для нашего региона. В первую очередь, об этом говорит интерес к премии со стороны участников и партнеров, который с каждым годом только растет. Тем не менее, мы как организаторы ставим перед собой задачу постоянно повышать уровень проведения «Бала прессы», наполнять его новым содержанием, делать программу еще полезнее и интереснее для участников» - отмечает руководитель PR-агентства «ABIREG.PR» (организатор премии «Бал прессы») Мария Архипова.
По вопросам участия и информационной поддержки конкурса «Бал прессы» просьба обращаться к Анне Рыжовой, +7 (960) 103-52-81