Группа компаний НЛМК представила на Каннском фестивале корпоративных фильмов киноленту «Сплав»

Группа компаний НЛМК представила на Каннском фестивале корпоративных фильмов киноленту «Сплав»

Международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза впервые в истории Группы НЛМК стала лауреатом фестиваля корпоративных фильмов, который прошел в Каннах - Cannes Corporate Media & TV Awards, сообщили в компании.

Как уточнил источник в пресс-службе Группы НЛМК, на Лазурном берегу в рамках Каннского фестиваля корпоративных фильмов была представлена работа под названием «Сплав». В фильме, который был снят о команде людей, работающих в одной отрасли в разных странах мира, нет актеров – в ленте снимались только сотрудники компании.

20 предприятий в семи странах мира, которые входят в Группу НЛМК, были объединены в корпоративном фильме одной идеей – стать лучшими в своей отрасли. Премьера фильма состоялась в мае 2016 года. Для его презентации на фестивале в Каннах 400 работников НЛМК в разных странах мира приняли участие в видеоконкурсе приветствий в рамках коммуникационной кампании «Однакоманда».

Группа НЛМК получила премию «Серебряный дельфин» за организованную вокруг фильма коммуникационную кампанию. Награда была вручена 14 октября в номинации «Интегрированные коммуникации». Команда профессионалов представила свой корпоративный фильм «Сплав» среди других 1000 заявок из 25 стран мира.

Группа НЛМК – международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза. Новолипецкий металлургический комбинат – крупнейший в России производитель стали. Объем производства на Липецкой площадке составляет около 18% всего производства стали в России и около 80% всей стальной продукции Группы НЛМК. Высококачественная металлопродукция применяется в различных стратегически важных отраслях экономики, от строительства и машиностроения до производства энергетического оборудования и труб большого диаметра.

Елена Герцог

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram