Он уточнил, что на предприятии до конца года планируют собрать порядка 500 китайских автомобилей.
Напомним, что первое время на предприятии будут собирать только компактные кроссоверы Changan CS35. В будущем здесь планируют выпускать более крупную модель – CS75. Российская сборка отличается от китайской тем, что у оригинала нет подогрева передних сидений, а также системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Ранее в компании прогнозировали, что в течение ближайших пяти лет уровень локализации на заводе должен достичь 50%. К 2020 году здесь планируется расширить модельный ряд, а также увеличить долю на российском рынке до 5%.
По предварительным данным, автомобиль с механической коробкой передач стоит от 747,9 тыс. рублей, версия с четырехступенчатым «автоматом» обойдется как минимум в 833,9 тыс. рублей.
Как уверяют автоэксперты, спрос на автомобили Changan скромный, но стабильный: за первые десять месяцев текущего года продано 449 машин марки, что на 6% меньше, чем годом ранее.
Changan Automobile основана в 1862 году. Имеет шесть площадок в Чунцине, Пекине и в провинциях Цзянсу, Хэбэй, Чжэцзян и Цзянси, где расположены 15 автомобильных предприятий и заводов по производству двигателей. В год компания производит порядка 2 млн автомобилей и такое же количество двигателей. В настоящее время Changan Automobile поставляет в Россию несколько моделей: представительский Raeton, бюджетный Eado, новую модель Alsvin V7, а также компактные городские кроссоверы CS35 и CS75.
Валентина СЕЛИВАНОВА