Причиной плохого финансового состояния предприятия стали долги управляющих компаний, которые нанимает МУП «АДС» в качестве подрядчиков по приему аварийных заявок на номер «073» и выполнение срочных работ. Проверка выявила и другие нарушения.
«На несколько объектов муниципального имущества не оформлены документы. У предприятия есть долги по зарплате и налогам. В целом долг МУП «АДС» превысил 2 млн рублей», - рассказала председатель Счетной палаты Марина Зиборова.
При этом руководитель контрольного органа отметила, что существующий тариф на аварийное обслуживание жилья не повышался с 2011 года, поэтому МУП терпит убытки, которые пытается компенсировать за счет второго направления своей работы – управления многоквартирными домами.
Директор МУП «АДС» Александр Есипов сообщил, что долги по налогам и зарплате уже погашены. По его словам, компания разработала план финансового оздоровления. Согласно нему от аварийно-диспетчерской службы будет отделена управляющая компания. За полгода убыток предприятия составил порядка 2,5 млн рублей, тогда как по итогам девяти месяцев – уже около 500 тыс. К 2017 году руководство МУП «АДС» рассчитывает выйти в ноль и начать работать с прибылью.
Алена ВОРОБЬЕВА
Фото: spb.kp.ru
Комментарии
сотрудник адс