«Основная цель проведения рестайлинга – это продвижение ТМ «Кузминки» как на региональном, так и на федеральном рынках, развитие дистрибуции продукта, а также повышение его узнаваемости. Новая этикетка имеет элегантный дизайн, поэтому будет выгодно выделяться на полках магазинов. При этом она сохраняет узнаваемость для потребителей, что тоже важно», - комментирует директор по развитию ГК «Кузминки» Вячеслав Гончаров.
Внедрение новых этикеток происходит постепенно. Но уже сегодня обновленная продукция появилась в магазинах области.
Напомним, ключевые активы ГК «Кузминки» - это мясоперерабатывающий комбинат «Кузминки», сеть фирменных магазинов «Добрая лавка» и молокоперерабатывающий завод «Кузминки-молоко».
Мясоперерабатывающий комбинат работает с 2007 года. Новый этап в работе предприятия начался с момента строительства новой производственной площадки, площадью 18 тыс. кв. метров. Она была запущена в эксплуатацию в конце 2017 года. Новая площадка построена с учетом современных мировых стандартов и передовых технологий в области мясопереработки. Здесь установлены линии для упаковки продукции в многослойную полимерную барьерную пленку в условиях газовой модифицированной среды, что позволяет улучшить сохранность качества выпускаемой продукции.
Сегодня предприятие производит в сутки около 30 тонн продукции с перспективой увеличения выпуска более чем в три раза. Также в ближайших планах - запуск второй торговой марки в среднем ценовом сегменте для колбас и деликатесов высшего сорта.
Благодаря наличию собственной сырьевой базы (животноводческие, молочные и птицеводческие комплексы), завод использует для производства продукции только натуральное охлажденное сырье.
На правах рекламы