В качестве членов жюри выступили всемирно известные шеф-повара и рестораторы России: вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар; известный шеф-кондитер Фредерик Андрие (Франция); обладатель двух звезд Michelin Мишель Ростанг (Франция); шеф-повар и совладелец ресторана «Нормандия-Неман» Фабрис Лекуа (Франция); официальный шеф-повар сборной России и двукратный абсолютный чемпион России по кулинарному искусству Алексей Виноградов; шеф-повар ресторана «Гусятникофф» Антон Прокофьев; один из крупнейших рестораторов Вологодской области Олег Баринский.
Победители определялись в 8 номинациях: от питьевого молока до масла, сыров и инновационных продуктов. Для участия в конкурсе было представлено около 70 образцов молочной продукции от 24 производителей из 13 регионов: Московской, Ярославской, Новгородской, Тверской, Тамбовской, Воронежской, Брянской, Липецкой, Ленинградской, Челябинской областей, Кабардино-Балкарской и Башкирской Республик, а также из Краснодарского края. Также жюри конкурса оценило инновации из Швеции, Исландии и Норвегии.
«Я ожидал чего угодно, но не такого обилия достойных образцов, из которых выбрать № 1 на самом деле, сложно», - отметил Антон Прокофьев.
В номинации «Лучший творог» победу одержало ООО «Лебедяньмолоко». Вкус и исключительное качество творога были удостоены самой высокой оценки авторитетного жюри.
Нужно отметить, что в рамках подготовки конкурса была проведена дегустация продукции «Лебедяньмолоко» и популярными блогерами – фитнес-тренерами и консультантами по здоровому питанию. Все продукты получили высокие оценки и только положительные отзывы.
Такие результаты вполне закономерны, поскольку ООО «Лебедяньмолоко» - добросовестный производитель, дорожащий доверием своих потребителей. Все молочные продукты изготавливаются только из натурального молока, без добавления консервантов и добавок.
Премия «Золотой клевер» - награда лучших производителей молочной продукции.
Все победители получили возможность отметить свою продукцию знаком качества в молочной индустрии – размещением логотипа Премии «Золотой Клевер» на упаковке своего продукта в течение года... и в следующем году побороться за это почетное звание снова.
Победа в конкурсе такого уровня значимое событие, но можно быть уверенным, что «Лебедяньмолоко» на достигнутом не остановится.
На правах рекламы