Туманное будущее молодёжи, второе пришествие Алексея Тарасова и «странные» закупки «Липецкпассажиртранса»

Туманное будущее молодёжи, второе пришествие Алексея Тарасова и «странные» закупки «Липецкпассажиртранса»

ТОП-3 событий ушедшей недели самых популярных telegram-каналов в Липецкой области по версии «ЛН».

Молодёжь покатили с Соборной?

«Липецкие новости» продолжают знакомить читателей с информацией telegram-каналов, освещающих самые любопытные события, которые произошли за прошлую неделю в городе и области, а также аналитическими материалами авторов. Итак, на первое место нашего нового рейтинга выходит канал «Верещагин». Авторы признаются, что данная аналитика пришла к ним на электронную почту. «Господин Никто» рассуждает о плачевном будущем липецкой молодёжи.

«В Липецкой области всерьёз взялись за молодёжь. Сначала ликвидировали управление молодёжной политики и центр добровольчества. А теперь по слухам хотят закрыть «Молодёжный вестник». На Соборной решили: областная газета молодёжи не нужна. Есть подозрение, что сие умозаключение – продукт спонтанной деятельности индивидуального разума, который подвергся откровениям системы ключевых показателей эффективности. Саму молодёжь и тех, кто занимается её воспитанием, не спрашивают – укладывают в прокрустово ложе KPI и отрубают выступающие части. Например, мозг.

Не читают – закрыть! Феноменальная логика. А давайте продолжим? У детей в песочнице вместо роботов пластмассовые ведёрки – закрыть Кванториум. В наушниках у подростков  Оксимирон, а не Газманов – закрыть центр патриотвоспитания. Двоечник не хочет ходить в школу – давайте пойдём ему навстречу и упраздним школу. Хлопотно проводить «Область будущего» – тогда зачем вам будущее.

Тем временем отток молодёжи из региона продолжается. Скучно здесь, антикультурно, движения вперёд нет никакого. Хотя... Тело движется равномерно до того момента, пока действие на него других тел не заставит его изменить своё состояние. Это первый закон Ньютона, которого, кстати, тоже неохотно читают в школах. 

Вот только вопрос: куда и как движется молодёжная политика области? Вверх или вниз? Понятно одно: затащить на гору всегда сложнее, чем сбросить. Тем более если гора Соборная.

«Пророчество сбывается»

В следующем посте автор канала пишет о втором пришествии знаменитого липецкого парковеда Алексея Тарасова. По его мнению, некогда уволенный с должности директора Нижнего парка за кое-какие грешки, он может стать сотрудником мэрии, курирующим городские места отдыха. Впрочем, предоставим слово написавшему пост под названием «Пророчество сбывается» в telegram-канале «Честный Липецк», а заодно принесём и наши поздравления со вторым местом в рейтинге.

«В одном из первых постов «Честный Липецк» уже писал о криминальной деятельности бывшего директора Нижнего и Верхнего парков Алексея Тарасова. Этот человек – наша местная притча во языцех. Ну, ещё бы: имея два заведённых на него уголовных дела по поводу хищения бюджетных средств в особо крупных размерах, счастливо избежал заслуженного возмездия! 

Между тем Сергей Иванов был вынужден отстранить Тарасова от занимаемой должности. Видимо, это было максимальное наказание, доступное бывшему главе города. Алексей ушёл, но продолжал всплывать в соцсетях, продолжая позиционировать себя как парковед. 

И вот, пришла мадам Уваркина и подводная лодка бывшего опального директора парков всплывает со дна, даже не успев обрасти илом и ракушками. Вначале его привлекли в качестве эксперта к обсуждению реконструкции Быханова сада. Прошло совсем немного времени – и вот он уже в городской администрации модерирует совещание по развитию туризма и брендированию парков! А завтра, глядишь, станет и чиновником, руководящим этими направлениями! «Честный Липецк» такой поворот предвидел. Впрочем, зная характер нынешней власти, предсказать подобное совсем несложно».

Дорогой лизинг…

Третье место мы решили отдать каналу «Чернозём». Телеграмеры в своём посте недоумевают, почему общественный транспорт, купленный в лизинг обходится дороже, чем цена у компании-продавца.

«Всплыли интересные подробности по закупкам нового пассажирского транспорта для Липецка.

Первое. Покупка автобусов по лизингу обходится в 1,5 раза дороже от цены продавца. В передовиках МУП «Липецкпассажиртранс». Там не скупились и переплачивали по 3-4 млн рублей за каждый автобус.

Второе. Интересно, что «Волгобас» по лизингу для «Липецкпассажиртранса» в 2017 году обошёлся дороже на 3 млн рублей (или на 29% больше), чем за автобус этой же марки заплатил в 2019 году департамент транспорта мэрии Липецка по муниципальному контракту. Все издержки МУП «ЛПТ» компенсировали из бюджета города.

В связи с этим передаю пламенный привет эффективному менеджеру – Константину Власову, бывшему директору МУП «Липецкпассажиртранс», а ныне заместителю главы Липецка.

* Мнение авторов telegram-каналов может не совпадать с мнением редакции.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram