18.11.2019
Липецкий депутат Николай Быковских просит прокуратуру проверить финансирование «Быханова сада»
Свои расчеты и доводы по поводу дополнительного финансирования обновленного парка «Быханов сад» записал на видео и выложил в сеть депутат горсовета Николай Быковских.
Парламентарий высказал сомнения по поводу дополнительного финансирования только что обновленного парка. Он не понимает, зачем после реконструкции за 127 млн рублей из городского бюджета на лавочки и малые архитектурные формы выделили еще 30 млн.
«По сообщению изготовителя, одна скамейка из Быханова сада стоит 30 тыс. рублей плюс стоимость урны и работы по их установке. Получается, что на выделенные из бюджета 30 млн. рублей здесь должно стоять около 500 скамеек, урн и по скульптуре около каждой из них. Но в парке их всего лишь около сотни, и устанавливались эти скамейки не за бюджетные средства. С того момента, как выделили деньги, прошло уже полтора месяца, а в парке так и не появились обещанные властями малые архитектурные формы. Выходит, вне конкурса и задним числом городской бюджет оплатил услуги неустановленного качества и объема?», - задаётся вопросом Николай Быковских.
Депутат пояснил, что направил запрос в прокуратуру Липецкой области, чтобы добиться конкретики: какие средства на что пошли.
19.11.2019
Липецкие власти запретили застройщику возводить многоэтажки в переулке Яблочкина
Ситуация в границах переулка Яблочкина в Липецке разрешилась в пользу местных жителей. Власти приняли решение установить на данном участке зону малоэтажной застройки.
Комиссия рассмотрела вопрос о понижении этажности на территории, ограниченной улицами Юных Натуралистов, Папина, Ульяны Громовой, Союзной, включая переулок Яблочкина.
Теперь там разрешено возводить дома высотой лишь до четырёх этажей. В генеральный план Липецка будут внесены соответствующие изменения.
Необходимость принятия такого решения возникла в связи с многочисленными жалобами липчан на проведение точечной застройки в частном секторе, где компания «Строймастер» планировала возвести два 25-этажных дома.
20.11.2019
Власти закроют липецкую автостанцию «Сокол» уже в декабре
Собственником здания автостанции является ОАО «РЖД», а ОАО «Липецкие автобусные линии» лишь арендовало помещение и в скором времени его планируют закрыть.
Все пригородные и междугородные автобусные маршруты переведут на автовокзал «Липецк» (на Проспекте победы). Из-за этого в расписании маршрутов внесут изменения. Например, добавят промежуточные остановки у Центрального рынка, железнодорожного вокзала, на улице Баумана - при движении к автовокзалу, на площади Заводская - при выезде из города. Из-за того, что километраж маршрутов увеличится, а бюджетное финансирование межмуниципальных перевозок ограничено, количество рейсов будут сокращать.
Свои замечания и предложения по данному вопросы липчанам предлагают направить в управление дорог и транспорта области по электронной почте. Заявки принимают до 1 декабря.
21.11.2019
Липецкий аэропорт даст старт новым регулярным рейсам в Санкт-Петербург в январе
Новые авиарейсы из международного аэропорта Липецк в Санкт-Петербург будут летать со 2 января по вторникам, четвергам и воскресеньям.
Вылет из Питера по расписанию будет в 07-05, прилёт в Липецк в 08-55. Обратный рейс отправляется в 09-35 и прибывает в Санкт-Петербург в 11-30.
Полёты будет осуществлять авиакомпания «S7 Airlines» на самолёте Embraer-170, рассчитанный на перевозку 78 пассажиров в экономическом классе.
Таким образом липецкий аэропорт теперь сотрудничает с пяти авиакомпаниями. Самолетом из регионального центра можно добраться в Москву и Екатеринбург. В летнее время улететть из Липецка можно в Симферополь.
22.11.2019
На возрождение трамваев липецкие власти могут попросить деньги у НЛМК
На профильной комиссии в горсовете депутаты вновь подняли вопрос о возможности сохранения трамвайного движения в Липецке.
Оказалось, что сделать реконструкцию трамвайного полотна в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» невозможно.
Спикер горсовета Игорь Тиньков в свою очередь высказался, что возродить трамвай общее дело региона, города и НЛМК, потому что большая часть пассажиров – это работники комбината.
«Вряд ли мы сможем сохранить трамваи, если будем просто латать дыры. Здесь проблема гораздо глубже. Хочется, чтобы трамвай не рассматривали как коммерческий проект. Есть определенные вещи, которыми город сегодня должен гордиться. Липецкий трамвай — это такой же бренд, как липецкая сталь, как липецкая вода. Потеряв трамвай, мы потеряем часть городской привлекательности. Мы должны вести переговоры с городом, областью и металлургичеким комбинатом, и чаще посещать Минтранс для того, чтобы они как-то реагировали на желание липчан», - прокомментировал господин Тиньков.
Депутат Александр Ушаков обратил внимание на небольшую зарплату работников «Горэлектротранспорт» и призвал городские власти к социальной ответственности перед этими людьми. В итоге, мэрии рекомендовали представить горсовету конкретный план действий по дальнейшей судьбе липецкого трамвая.
Напомним, что трамвайное движение в Липецке могут окончательно закрыть из-за проблем с финансированием. Один из сотрудников МУП «Городской электротранспорт» рассказал, что на встрече с руководителем региона и города власти якобы проанонсировали работникам ликвидацию предприятия.