«Липецкие новости» продолжают знакомить читателей с информацией telegram-каналов, освещающих самые любопытные события, которые произошли за последнее время в городе и области, а также аналитическими материалами авторов. Итак, на первое место нашего нового рейтинга выходит канал «Чернозём». Автор считает, что будучи высокопоставленным чиновником, мэр Липецка Евгения Уваркина продолжает лоббировать интересы своего некогда сахарного бизнеса.
«Сахарные» дороги
«Мэр Липецка никак не разорвёт пуповину со своим бизнесом. На совещании губернатора с начальником ЮВЖД глава Грязинского района заговорил о возобновлении перевозок собранной сахарной свёклы железнодорожным транспортом. По мнению Владимира Рощупкина, сейчас производители свеклы, пытаясь сэкономить, перевозят сырьё на автомобилях. И тем самым разрушают областные и районные дороги. Власти не успевают их ремонтировать, а разрушенные дороги раздражают население и опасны для передвижения.
Неожиданно на защиту производителей сахара бросилась бывшая владелица «Трио» и елецкого сахарного завода Евгения Уваркина. Но её пламенный спич грубо остановил губернатор. Игорь Артамонов дал понять, что сейчас у неё иной статус.
К слову, в ноябре «Трио» уже попало в скандал. Эта компания, вывозя свёклу с полей, разрушила своими грузовиками дорогу в Елецком районе, которую с помощью грантов построили общественники из знаменитого клуба исторической реконструкции «Копьё». Ту самую дорогу, которая ведёт к месту легендарного фестиваля «Русборг». Более того, директор «Трио» отказался восстанавливать дорогу».
Остановки и трамваи – в утиль
В следующем посте автор канала рассказывает о некогда коммунистической принадлежности Евдокии Бычковой, после того, как она вышла с инициативой в городской парламент о переименовании остановок «Улица Ленина» в «Художественный музей имени Виктора Сорокина» и «Пролетарская» в «Краеведческий музей». Впрочем, предоставим слово автору, написавшему пост в telegram-канале «Липецкий обком», а заодно принесём и наши поздравления со вторым местом в рейтинге.
«Конечно, развитию города мешает именно остановки «Улица Ленина» и «Пролетарская». Что конкретно побудило депутата-справедливоросса выдвинуть подобную инициативу? Желание выделиться, показать свою неприязнь к собственной истории, вычеркнуть из памяти?
Будучи членом партии «Справедливая Россия», ориентированной вроде как на социализм, Евдокия Бычкова противоречит сама себе. Кто, как не она обязана советской эпохе своим положением. Мать работала в колхозе, отец – плотник. Высшее образование в ВГУ на экономическом факультете она получила абсолютно бесплатно (сегодня там на «экономе» не более 50-ти бюджетных мест). С 1980 по 1986 годы занималась комсомольской и партийной работой, с 1986 по 1991 – являлась заместителем председателя Липецкого исполкома. Активный член партии до 1991 года. И цветы к Ленину носила, и интернационал, наверно, пела, и в верности идеалам социализма клялась. Впрочем, с Евдокии Ивановны можно смело писать образ любого рьяного российского антисоветчика.
Кстати, ликвидацию трамвайного сообщения госпожа Бычкова тоже поддержала. Видимо по незнанию она назвала трамвайное сообщение «прошлым», призвав всех двигаться в будущее. Чем ей при этом помешали трамваи, она не уточнила.
«А ты не лётчик…»
Третье место мы решили отдать каналу «Хомутинников». В своём материале он рассказывает о Юрии Таране, который «безумно мечтает» стать детским омбудсменом, а ни как не начальником липецкого авиапредприятия.
«На должность уполномоченного по правам ребёнка в Липецкой области будет рекомендован бывший вице-губернатор Юрий Таран. На комитете облсовета спросил у Юрия Николаевича, почему его интересует именно эта должность. Например, недавно он мог бы стать директором аэропорта, а бывший начальник полиции Михаил Молоканов, скажем, пошёл бы защитить права детей. Таран честно ответил, что авиация совершенно далёкая от него сфера, в которой он не разбирается. Долгое время он был начальником управления образования, затем вице-губернатором.
А вот уволенного Владимиром Путиным полицейского Молоканова «далёкая» авиация ничуть не смутила. Должность директора аэропорта ему подобрали достаточно быстро. Надеюсь, что закрыть аэропорт после его руководства не придётся».
* Мнение авторов telegram-каналов может не совпадать с мнением редакции.