Липецкие власти похвастались результатами работы новой системы оплаты бесконтактного проезда

Липецкие власти похвастались результатами работы новой системы оплаты бесконтактного проезда

ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» отметило надёжность, высокую защищённость данных, лёгкость пополнения баланса и контроль за перевозками новой системы оплаты бесконтактного проезда. Об этом сообщили в ООО «Оператор транспортных систем Липецк», внедрившем систему.

Напомним, в сентябре 2020 года «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» провело открытый конкурс на право выполнения функций оператора автоматизированной системы бесконтактной оплаты проезда пассажиров и перевозки на общественном транспорте в регионе. Тендер разыгрывали с целью модернизировать систему терминальной оплаты без привлечения бюджетных средств. В ОКУ пояснили, что ранее на её содержание расходовались бюджетные средства Липецкой области. Подряд получила компания ООО «Оператор транспортных систем Липецк», так как технические решения, разработанные в рамках техзадания, в полной мере позволили обновить систему оплаты бесконтактного проезда.

«Запуск системы произошел 11 января 2021 года. Спустя 8 месяцев работы автоматизированной системы ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» оценивает её высокую эффективность и отмечает удобство использования для пассажиров, большинства перевозчиков и органов региональной власти», - заявили в «ОТС Липецк»

В ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» отметили, что модернизированная система безналичной оплаты проезда имеет ряд преимуществ по сравнению с оборудованием, которое использовалась ранее. В первую очередь компания «Оператор транспортных систем Липецк» на собственные средства закупила и оснастила общественный транспорт региона современными терминалами, которые быстрее и надёжнее работают. Новая система позволяет пассажирам оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами MasterCard, VISA и «МИР», а также с помощью платёжных сервисов для мобильных телефонов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Кроме того, к карте платёжной системы «МИР» некоторые категории граждан могут привязать льготу.

Альтернативой банковской карте стала транспортная карта нового образца. В отличие от старых карт, её не нужно актуализировать после каждого пополнения баланса. Обладатели транспортной карты могут пополнить баланс любым удобным способом: безналичным – через личный кабинет или банкомат, а также наличными деньгами.

У органов власти есть круглосуточный доступ к отчётности и обновлению информации, что даёт им возможность контролировать перевозки в общественном транспорте.

Стоит отметить, что новое программное обеспечение для терминалов ООО «ОТС Липецк» разрабатывалось при участии крупных игроков рынка транспортных систем, которые имеют безупречную репутацию: ПАО «Сбербанк» (банк-эквайер), ЗАО «Золотая корона» (разработчик программного обеспечения, процессинговый центр) и ООО НКО «Расчётные решения» (расчётный центр). Участие этих компаний свидетельствует о надежности и высокой защищённости системы.

«Модернизированная система за восемь месяцев показала высокую эффективность, а также положительно повлияла на развитие транспортной отрасли Липецкой области, создав комфортные условия, как для пассажиров, так и для перевозчиков», - резюмировала и. о. директора ОКУ «Агентство автомобильных дорог Липецкой области» Ирина Чеботарёва.

По словам сотрудников «ОТС Липецк», перевозчики положительно оценивают работу нового оборудования и удобство использования отчётности системы. Однако пассажиры иногда жалуются на водителей автобусов за отказ в обслуживании банковских карт. Со своей стороны оператор незамедлительно реагирует на подобные ситуации и доводит информацию до руководства перевозчиков для принятия мер в отношении водителей. Кроме того, компания ООО «ОТС Липецк» проводит дополнительное обучение водительского состава работе с новым оборудованием.

На все вопросы, возникающие у жителей при использовании банковских и транспортных карт нового образца, готовы ответить специалисты горячей линии по номеру 8 (800) 200-90-55, также вопросы можно направлять в мессенджеры по номеру +7 (920) 508-41-52.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram