В Липецкой области наблюдается высокий рост спроса на IaaS-сервисы, которые позволяют арендовать виртуальную инфраструктуру в облачном хранилище. Цифровые решения фактически избавляют компании от необходимости закупать и обслуживать дорогостоящее серверное оборудование. Экономия на собственной ИТ-инфраструктуре может достигать до 25% в год. В итоге клиенты комплексно решают вопросы экономии, безопасности, доступности и эффективности работы.
Лидерами по переходу в российские облака стали крупные липецкие предприятия, в том числе, расположенные в особой экономической зоне.
«Мы производим в Липецке современное оборудование для птицеводства, которое легко масштабировать, как для крупных предприятий, так и для частных фермерских хозяйств. У нас большое количество партнёров и клиентов по всему миру, что требует бесперебойной работы наших информационных систем в режиме 24/7. Поэтому для нас было особенно важным перенести наши виртуальные ИТ-ресурсы и данные на российские облака, чтобы обеспечить сохранность информации и уйти от серьёзных капиталовложений на закупку «железа», - пояснила генеральный директор ООО «ТЕХНА» Екатерина Корнукова.
«Знаем немало примеров, когда облачные решения ускоряют распространение инноваций и позитивных изменений в Липецком регионе. Поэтому сейчас мы решили поддержать бизнес и предлагаем клиентам при подключении к IaaS-инфраструктуре #CloudMTS 300 тыс. бонусных рублей на виртуализацию ИТ-систем, на развитие и запуск новых проектов в облаке. По сути, мы дарим три месяца использования IaaS #CloudMTS: оплатив один, пользователь получит доступ к четырем месяцам работы в облаке», - рассказала директор МТС в Липецкой области Евгения Долженко.
В компании уточнили, что #CloudMTS входит в топ-3 ведущих облачных провайдеров России и предоставляет более 25 сервисов и решений. Наиболее востребованные из них: виртуальная инфраструктура 152-ФЗ, 1С-хостинг и SAP-хостинг. #CloudMTS обладает глубокой экспертизой по миграции сервисов из ЦОДов клиентов, включая дальнейшую эксплуатацию бизнес-решений на базе облачной инфраструктуры. Пользователи всех облачных услуг провайдера получают круглосуточную техническую поддержку.
Егор ОРЛОВ