«Заплатки, бугры, продавленная колея на асфальте… Очередное подтверждение высокого качества выполненных работ ООО «Дорожник», – написал общественник в своем телеграм-канале.
Фотография с места событий подтверждает, что покрытие на «новой» дороге оставляет желать лучшего. При этом, по данным портала «Госзакупки», стоимость контракта на ремонт автодорог в районах Липецкой области составила без малого 1 млрд рублей. Насколько рационально воронежский подрядчик распорядился бюджетными средствами – сказать трудно, учитывая состояние участка во Вторых Тербунах.
Это не единственная проблемная трасса в Тербунском районе. Запущенным состоянием отличилась и дорога Хлевное – Тербуны, переданная на содержание ОГУП «Липецкдоравтоцентр». Кажется, даже не будучи «варягом», подрядчик отнесся к своим обязанностям спустя рукава. Иначе почему трасса заросла сорняками? Об этом также написал Никита Кичапин, приложив фотоснимки.
«Хочу обратить внимание на славный урожай подсолнечника, который растет на дороге. Возможно, за счет него региональная власть планирует получить рекордный урожай. Судя по развитию растений, вдоль дороги никто ни разу в этом году не косил. Но куда же тогда пошли деньги на содержание?» – поинтересовался общественник.
Мы уже писали, что в понятие «содержание дорог» подрядчики, выбранные представителями власти, вкладывают разный смысл. Судя по количеству жалоб в социальных сетях и дорожных ремонтов, выполняемых по гарантии, примеры добросовестной работы подрядчиков сегодня являются редкостью.
Исправит ли ситуацию курс на «преступление и наказание», провозглашенный губернатором Игорем Артамоновым?