АНОНСЫ СОБЫТИЙ

12 февраля - тренинг "Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов"

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" - ТЕЛ.: (4742) 377-232

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЕМ КЛИЕНТОВ

Основные темы:Цели программы: систематизировать  опыт в области продаж,  научить менеджеров превращать возражения клиентов в преимущества,  отработать полученные знания в практических  кейсах, упражнениях, играх; усовершенствовать индивидуальный стиль работы с клиентами.

  1. Классификация возражений. Отказы – это возражения или объективные условия? Истинные и ложные возражения. Первостепенные и второстепенные возражения. Явные возражения, скрытые возражения.
  2. Алгоритм обработки возражений. Правила обработки возражений.
  3. Формы обработки возражений: логический, эмоциональный, метафоры, ссылка на нормы, сдвиг в будущее, бумеранг, сосредоточение на позитиве, подмена возражений, активное слушание, смена ролик клиента. Упражнения по обработке общих возращений. Частные способы обработки возражений: метод вычитания, метод деления и т.п.
  4. Сопротивление клиента. Методы снятия сопротивления.

Продолжительность тренинга:  8 часов

Ожидаемый результат:

  • Увеличение эффективности ведения переговоров
  • Увеличение результативности сделок и продаж

Тренинг проводится как активная обучающая программа с использованием ролевых игр, кейсов. Все техники и приемы,  которые отрабатываются на тренинге, адаптируются к конкретному продукту и условиям взаимодействия с клиентами.

Все участники тренинга обеспечиваются методическими материалами.

Стоимость программы: 2800 руб.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" - ТЕЛ.: (4742) 377-232