КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" - ТЕЛ.: (4742) 377-232
Основные темы:Цели программы: систематизировать опыт в области продаж, научить менеджеров превращать возражения клиентов в преимущества, отработать полученные знания в практических кейсах, упражнениях, играх; усовершенствовать индивидуальный стиль работы с клиентами.
- Классификация возражений. Отказы – это возражения или объективные условия? Истинные и ложные возражения. Первостепенные и второстепенные возражения. Явные возражения, скрытые возражения.
- Алгоритм обработки возражений. Правила обработки возражений.
- Формы обработки возражений: логический, эмоциональный, метафоры, ссылка на нормы, сдвиг в будущее, бумеранг, сосредоточение на позитиве, подмена возражений, активное слушание, смена ролик клиента. Упражнения по обработке общих возращений. Частные способы обработки возражений: метод вычитания, метод деления и т.п.
- Сопротивление клиента. Методы снятия сопротивления.
Продолжительность тренинга: 8 часов
Ожидаемый результат:
- Увеличение эффективности ведения переговоров
- Увеличение результативности сделок и продаж
Тренинг проводится как активная обучающая программа с использованием ролевых игр, кейсов. Все техники и приемы, которые отрабатываются на тренинге, адаптируются к конкретному продукту и условиям взаимодействия с клиентами.
Все участники тренинга обеспечиваются методическими материалами.
Стоимость программы: 2800 руб.
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" - ТЕЛ.: (4742) 377-232