«Первым популярным чатом в регионе стал канал «Оперштаб Воронежской области по борьбе с коронавирусом», а так как «Яндекс» – самая популярная платформа в России, у этого направления может быть хорошее будущее», – считает основатель «Абирега» Дмитрий Орищенко. В канале «Бизнес-инсайды Абирег-Черноземье» публикуется оперативная информация по ключевым экономическим и политическим событиям региона.
Концепция нового «Яндекс.Чата» «Абирега» повторяет уже известный в бизнес-среде одноименный телеграм-канал, в котором почти 2,5 тыс. подписчиков.
«Абирег» использует все популярные каналы распространения информации – страницы в Facebook, «ВКонтакте», Telegram. Кроме информационного канала в Telegram существует и дискуссионная площадка – «Обсуждалка инсайды Черноземья», где каждый желающий может прокомментировать опубликованный инсайд или поделиться своим. Комментарии участников телеграм-чата часто становятся предметом редакционного изучения и попадают в раздел «Слухи» на сайте издания ABIREG.RU.
В социальных сетях и мессенджерах «Абирег» публикует не только те материалы, которые выходят на сайте издания, но и самостоятельный контент.
«Абирег» – консалтинговая медиагруппа № 1 в Черноземье в области лоббизма (по результатам опросов о популярности региональных PR-агентств на сайтах abireg.ru, lipetsknews.ru, vrntimes.ru). «АбирегPR» для своих клиентов провел более 230 антикризисных кампаний (>80% побед). Мы помогли десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономили для них более 1,2 млрд рублей. Группа «Абирег» – это медиагруппа, которая состоит из консалтингового агентства «АбирегPR», влиятельного бизнес-издания «Абирег-Черноземье», «Абирег-Москва» и общественно-политического издания новой формации «Липецкие новости».