Предложением о продаже франшизы уже заинтересовались представители Липецкой, Воронежской, Тульской, Волгоградской, Курской областей, а также Москвы. В планах группы сельхозпроизводителей охватить весь Центральный Федеральный округ, а в дальнейшем выйти и на федеральный уровень. В ближайшие месяцы, в частности, будут открыты три торговые точки в Туле и четыре – в Москве.
Сегодня сеть магазинов «Добрая лавка» – это 14 собственных и уже 46 франчайзинговых торговых точек в Липецкой области. В ближайшие три года планируется открыть еще 300 магазинов, а в долгосрочной перспективе – порядка 1,5 тыс. объектов по всей России.
«Качество продукции позволило нам заработать хорошую репутацию и лояльность посетителей на локальном рынке. Теперь мы активно развиваем франчайзинговую сеть и хотим вывести наш бренд на федеральный уровень. Для этого открыли доступ к своим знаниям и технологиям в формате франшизы, поскольку верим, что только хозяйский подход позволяет поддерживать заданный уровень сервиса», - отмечает директор по развитию ООО «Кузминки» (является собственником франшизы) Вячеслав Гончаров.
Собственники разработали схему, которая позволяет в максимально короткие сроки вывести партнера на новый рынок. В рамках развития франчайзинговой сети группа сельхозпроизводителей дает партнерам возможность обучения и, фактически, проходит с ними все этапы открытия магазина от подбора помещения до старта продаж.
Егор ОРЛОВ