По его словам, эти средства необходимы для реконструкции рулежной дорожки и перрона, а также удлинения взлетно-посадочной полосы до 2,8 км для того, чтобы можно было принимать грузовые воздушные суда. Предположительно, что работы по удлинению ВВП завершаться в 2018 году.
Господин Лыткин также отметил, что в 2017 году липецкий аэропорт сможет принимать тяжелые самолеты типа Ил-76, Boeing-737 и А-320. Для этого необходимо удлинить взлетно-посадочную полосу на 150 метров. Работы будут начаты этой весной.
Всего за три года финансирования работ по реконструкции аэропорта «Липецк» было направлено порядка 2 млрд рублей.
Напомним, что в прошлом году, по сравнению с 2015-м, общее количество авиарейсов в аэропорту «Липецк» выросло на 11% и достигло 1645. В прошедшем году авиапредприятием перевезено 57 тыс. пассажиров. Годом ранее услугами аэропорта воспользовались 50 тыс. человек. Больше всего полетов выполнено по маршруту Липецк – Москва. В столичный аэропорт «Домодедово» сделано свыше 550 рейсов, перевезено 35 тыс. пассажиров. В страны Европы из липецкого аэропорта совершено 16 авиарейсов.
Аэропорт «Липецк» построен в 1961 году. В 1972-м были сданы в эксплуатацию искусственная ВПП и инфраструктура, которые позволяли принимать самолеты Як-40, Як-42 и лайнеры европейского происхождения с такими же характеристиками. 11 апреля 2008 года решением правительства РФ липецкий аэропорт был открыт для международных полетов.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН