В частности говорилось о возможности создания скоростного городского железнодорожного транспорта для перевозки людей на предприятия ОЭЗ «Липецк» и НЛМК. Кроме того, ожидается, что с февраля 2020 года скоростной поезд «Липецк-Москва» будет переведён на ежедневное обращение. Липчане смогут добираться до столицы за 6 часов. Ещё одно нововведение – в декабре этого года через станцию «Грязи» начинают курсировать поезда в Крым.
После этого в социальных сетях жители Липецка оставили свои комментарии относительно встречи. Горожане удивлялись, почему в ходе диалога не были затронуты проблемы закрытия автостанции «Сокол», здание которого принадлежит РЖД и покупки старых железнодорожных рельс, для того чтобы хоть как-то модернизировать трамвайное полотно, так как старое давно износилось и трамваи чуть ли не каждый день сходят с рельс.
Такие замечания, на фоне существующих проблем, выглядят вполне справедливо. Напомним, что в Липецке стоит вопрос по ликвидации трамвайного сообщения. Почти 30 км пути необходимо срочно ремонтировать. Один из вариантов решения проблемы включает в себя восстановление существующей сети с помощью старых железнодорожных рельс.
На грани ликвидации находится обветшалое автостанция «Сокол», закрытие (по словам чиновников оптимизация) которой перенесено с декабря на весну 2020 года. Собственником здания является ОАО «РЖД», а ОАО «Липецкие автобусные линии», арендующее помещение, не желает вкладывать деньги в ремонт.
Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ