Сервис Яндекс.Еда запустился для гурманов в Липецке

Сервис Яндекс.Еда запустился для гурманов в Липецке

13 сентября в Липецке запустился сервис для заказа готовых блюд в офис или домой из ближайших кафе и ресторанов Яндекс.Еда, сообщили региональные представители компании.

Основное удобство сервиса в том, что теперь все предложения будут сосредоточены в одном месте – в мобильном приложении для iOS и Android или на сайте. Сервис определит адрес и покажет, какие заведения есть поблизости и какие у них условия доставки. 

Как стало известно, в Липецке к Яндекс.Еде уже подключились 20 заведений и сервисов. Среди них — сеть суши-маркетов и wok-кафе MYBOX, ресторан японской кухни «Суши в дом», пиццерия Yes Pizza, сервис доставки азиатской и европейской кухни «Сытная лавка» и другие. 

Мы провели небольшой опрос среди читателей ЛН на тему «Будет ли пользоваться спросом данный сервис и если да, то почему?». Большинство опрошенных выделили в качестве преимуществ сервиса и поводов, чтобы ему «обосноваться» в Липецке упрощенность доставки (35%), доступ в личный кабинет (26%), видение всего спектра предложений (31%). Среди немногих негативных мнений выделилось лишь «возможное удорожание конечной цены блюд», так как, по их аргументации, в цепочке появляется еще один посредник. 

Напомним, что Яндекс.Еда появилась в феврале 2018 года после покупки компании Foodfox. Позже к Яндекс.Еде присоединился ещё один сервис доставки — Uber Eats.

Зоя КУРИЛИНА

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram