Начальная цена двух контрактов составила почти 1,4 млрд, но подрядчик выполнит работу за 1,34 млрд рублей. В конкурсе на ремонт первой очереди предлагаемая им цена была ниже, чем у конкурентов, а вот во втором случае она оказалась самой высокой. Областного заказчика – ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» – это обстоятельство не остановило.
Средства на ремонтные работы, как указано в документации торгов, поступят из областного бюджета и из федерального центра в форме субсидий. Завершить ремонт «Липецкдоравтоцентру» нужно до 31 октября 2025 года. Но уложится ли подрядчик в срок и успеет ли сделать работу качественно? Сомневаться в этом заставляет его прошлое.
Раннее бизнес-издание писало, что только за последний месяц из нескольких районов поступили жалобы на дороги, отремонтированные фаворитом региональных властей. Это и полотно в селе Долгоруково, где покрытие пришло в негодность меньше чем за год. Сползший асфальт, ямы, трещины и отсутствие содержания возмущали местных жителей и общественников. И участок трассы Волово-Хлевное, который подрядчик ремонтирует «по очереди» с воронежским ООО «Дорожник» – так, что асфальт долго не держится.
И покрытие на дамбе Матырского водохранилища, где сразу после сдачи объекта образовалась колея, а асфальт начал разваливаться еще до нанесения разметки.
Всё это время «Липецкдоравтоцентром» руководит Антон Кононович, который ранее возглавлял Дорожное агентство Липецкой области и выбирал подрядчиков на ремонт дорог. Выбирают ли его компанию теперь по совокупности заслуг или по старой памяти?