Электронная почта все ближе к народу

Электронная почта все ближе к народу
По электронной почте поступило 616 обращений – в три раза больше, чем в 2008 году. В том числе – 35 электронных посланий на персональный сайт губернатора
В минувшем году в администрацию Липецкой области поступило свыше 7,2 тыс. обращений граждан, сообщили «Липецким новостям» в пресс-службе обладминистрации. Это на 28 % больше, чем годом ранее. 90 % обращений – письменные. Почти 38 % заявлений присланы через вышестоящие органы власти, в том числе 1896 – из Администрации Президента Российской Федерации.
Существенно возросло количество обращений граждан из Данковского, Липецкого, Хлевенского районов и Липецка. Реже обращались в администрацию области жители Добринского, Лебедянского и Краснинского районов.
Больше других в прошедшем году граждан волновали вопросы предоставления услуг ЖКХ, жилья и социальной защиты. Они составляют почти половину от общего числа затронутых тем. Значительное число обращений относится к вопросам сельского хозяйства и землепользования, здравоохранения и образования, законности и правопорядка, занятости населения, организации и оплаты труда. Меньше было обращений по проблемам газификации и торговли. В 21 обращении граждане поблагодарили областные власти за помощь в решении своих вопросов.
Жители области активно используют Интернет-сайт администрации области. По электронной почте поступило 616 обращений – в три раза больше, чем в 2008 году. В том числе – 35 электронных посланий на персональный сайт губернатора.
98 % письменных и 82 % устных обращений граждан рассмотрели руководитель исполнительной власти региона и его заместители. Около 40 % из них взяты на контроль, многие решены положительно.
Вопросы, поставленные почти в 3 тыс. обращений, относятся к компетенции органов местного самоуправления. Им и отправлены письма граждан, 909 из которых взяты под контроль.
В 2009 году в сельских районах и Ельце состоялось 24 выездных личных приема граждан руководителями области, в ходе которых поступило более 200 обращений. Часть из них успешно решены, 94 заявителя получили разъяснения, решение остальных вопросов взято под контроль.
Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram