Представители различных сфер из Липецкой области поделились главными средствами взаимодействия с молодым поколением. К организации стажировок прибегают 64% бизнесменов, к партнерским программам и практикам для студентов - 58%, участвуют в ярмарках вакансий - 46%. Также работодатели устраивают мероприятия для детей сотрудников и участвуют в партнерских программах с СПО.
Основной целью представители различных организаций считают - привлечение молодых сотрудников (96%). Наряду с ней стоят задачи по развитию молодежи внутри компании (58%) и повышение лояльности к своему бренду (54%).
По мнению работодателей, самыми эффективными каналами привлечения молодежи являются: сотрудничество с вузами (53%) или ссузами (43%), взаимодействие с сервисами онлайн-рекрутинга (42%), работа в соцсетях компании (28%) и участие в ярмарках вакансий (24%).