Новый офис по праву можно назвать высокотехнологичным. На входе расположена круглосуточная зона самообслуживания. В ней установлено 2 интернет-киоска для осуществления операций в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». «Электронная очередь» существенно сокращает время ожидания клиентов. Интересным дополнением может служить то обстоятельство, что посетителей здесь обслуживают в мягких креслах. Сидя напротив друг друга, сотруднику и клиенту легче найти общий язык, что повышает качество обслуживания.
Сразу же после открытия посетители поспешили воспользоваться банковскими услугами. В первый же рабочий день сотрудники обслужили более 200 клиентов, а в планах дополнительного офиса №0141 ежедневно предоставлять качественные банковские услуги тысяче воронежцев.
В дополнительном офисе доступны практически все операции, предусмотренные для частных клиентов, включая аренду индивидуальных сейфов. Кроме того, в подразделении появилась специальная зона обслуживания «Сбербанк Премьер». В Головном отделении Сбербанка по Воронежской области уверены, что в обновленном дополнительном офисе №0141 воронежцы и гости города будут обслуживаться по самым современным банковским стандартам с использованием самых современных технологий.