"На сегодняшний день ничего не мешает компании, зарегистрированной в офшорной зоне, растянуть билборды посреди московских улиц, рекламировать свою деятельность, рекламировать на ведущих радиокомпаниях. Понятно, что это является проблемой. Поправки подготовлены, и мы надеемся, что в осеннюю сессию они будут приняты", - сказала она.
В случае принятия этих поправок все иностранные финкомпании, осуществляющие деятельность, которая лицензируется в России, не смогут проводить публичные кампании в СМИ, отметила она. "Интернет остается проблемой, здесь подходы для нас не очевидны", - отметила Чайковская.
Если соответствующие изменения вступят в силу, иностранные финкомпании, деятельность которых лицензируется в РФ, уже не смогут проводить публичные кампании в СМИ. Однако, как решить проблему с интернет-рекламой, в ЦБ пока не знают.
Первый заместитель председателя ЦБ Сергей Швецов заявил, что изменения не затронут форекс-компании. Кроме того, ЦБ проведет анализ роли иностранных финкомпаний на российском рынке, прежде чем решать, как с ними поступить.
ИСТОЧНИК - http://jourdom.ru/